(оос: Фредди, кому сказано, не спать!)) )
Из временного оцепенения, вызванного удивительной пляской моря и ветра, Хелену вырвал шум за спиной. Девушка обернулась и ахнула - ее капитан, тот, который больше ее, чем капитан, ташил на плече другого ее капитана, того, что больше капитан, нежели ее. Светловолосая девушка, которую Гектор буквально выволок за собой на палубу, дрожала от страха...не за себя, за Тернера...но, несмотря на страх, в ее глазах горел дикий огонь. Хелена назвала бы такой взгляд: "Всех порву, если с ним что-то случиться"
Хелена могла бы поспорить, что мокрая, скользкая палуба - не самое лучшее место для человека без сознания... каково же должно быть внутри, чтобы Гектор предпочел вытащить его сюда?
И куда его здесь деть?
Девушка бросилась к троице, собираясь рявкнуть "На сухое!", но, к счастью, вовремя сообразила, что сухое место на палубе "Голландца" найти, скорее всего, невозможно. Вместо этого у нее вырвалось "Одеяла!", после чего, резко сменив курс, Хелена исчезла в недрах корабля. Только рубашка светлая мелькнула.
Где их искать, эти одеяла? Единственными знакомыми ей местами по-прежнему оставались только камбуз, каюта со зловещим оргАном и каюта Эстель. Эстель! Надо найти ее, Уиллу нужен врач. Ринувшись по направлению к "травмпункту", Хелена пару раз приложилась об стену плечом и рукой, отчего та предательски заныла. Распахнув наконец дверь каюты, девушка не обнаружила там лекаря, зато увидела на кровати аккуратно сложенные в стопку покрывала, одеяла...неважно, что, главное - ткань была плотная и сухая. Схватив их, девушка побежала обратно, подумав, что надо бы захватить с камбуза воды...хотя на палубе ее было предостаточно, она все же была морская, а значит пить ее не стоило. С "одеялами" под мышкой, девушка добралась до камбуза и, схватив какой-то кувшин, наполнила его питьевой водой. Кружку было взять уже некуда. "Ладно, и так сойдет".
Каким-то чудом преодолев путь наверх со всем своим грузом и не сверзившись с трапа, Хелена выбралась на палубу. Повертев головой, она увидела Фредерику, неизвестно зачем сидевшую прямо в луже, и крикнула:
- Фредди! Сюда!
Затем она сунула кувшин в руки светловолосой девушке, одновременно набрасывая на нее одеяло:
- Пейте!
После чего застыла в нерешительности со вторым в руках, вопросительно глядя на Гектора.